Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

sos!! Как развернуть экран компа, у меня все наоборот показывает!

Профи (931), закрыт 6 лет назад
Вчера в порыве страсти с мч, нажимала на комп (ноут), а теперь вот смотрю, в у меня экран не правильно показывает. Все перевернуто вверх торшмашками! )))
Что делать? Как развернуть?
СПАСИТЕ ))
Лучший ответ
Если видеокарты нет а чипсет интел с интегрированной графикой то нужно удерживая клавиши Alt + Ctrl нажимать стрелки влево вправо вверх вниз и получите разные ориетации экрана.
Для видеокарт nVidia в трэе правый щелчок мыши на значке "Настройки nVidia" затем "Параметры вращения" Для ATI аналогично если установлен CCC.
1sdg ergПрофи (931) 6 лет назад
Ура!!! )) спасибо
евгений кирпаневУченик (131) 9 месяцев назад
Спасибо Игорек, мне сейчас пригодился твой совет, помогло!)))
nikolay miheevУченик (107) 6 месяцев назад
спасиб. сегодня после того как сынишка поклацал по клаве на ноуте был описанный в вопросе случай! :) если честно, то я был очень удивлен... теперь разбогател еще на чуточку опыта.
Остальные ответы
Windows переустанови и всё
ArtemУченик (110) 1 месяц назад
очень остроумно (((
зайди в свойства экрана и поклацай параметры там есть фишка перевернуть экран на 90 и 180 градусов
нужно нажать одновременно сочетание клавишь Shift+Ctrl+ стрелочку любую. . или попробовать вмето Shift Alt..но принцип такой
Прикольно! Ржунемагу! :)