Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Как правильно: беЗспорно или беСспорно?

Гуру (4074), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
СПАСИБО, ДРУЗЬЯ!
Лучший ответ
бесспорно
АвторитетМыслитель (6579) 1 год назад
Извиняюсь, что пишу на имперском языкѣ. Слово произошло от словосочетанія "без споров", =>правильным, логичным считалось написаніе с з. Унифицируя язык игнорировали словообразованіе, приравняв к правилу глухих согласных послѣ корня, что укорененіло неправильное написаніе с с.
Остальные ответы
беСспорно
приставка бес, т. к. корень спор начинается на глухую согласную
Если после приставки следует глухой согласный, то пишем в приставке "с". Если звонкий, то пишем "з". Значит, БЕССПОРНО,
корень слова-Спор начинается с глухой "С",ЗНАЧИТ ВСЕ ПРИСТАВКИ С ОКОНЧАНИЕМ НА "З", меняют эту "З" на "С"
поэтому приставка БЕЗ, меняет з на с -------беССпорно
НАПОМИНАЮ ЛЕГКОЕ ПРАВИЛО:
слово КаПуСТа....)) ) ЗАПОМНИЛИ?? ?
Далее по алфавиту ВСЕ СОГЛАСНЫЕ (вспоминайте!!! )
А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ:
ПЕРЕД ЭТИМИ СОГЛАСНЫМИ ПИШЕМ "С"
ПЕРЕД ОСТАЛЬНЫМИ "З"
*******************
Иллюстрирую:
Б- беЗБашенный
В- беЗВетренный
Г-беЗГоловый
Д-беЗДарный
Ж-беЗЖизненный
З-беЗЗубый
Л-беЗЛикий
М-беЗМозглый
Н-беЗНогий
Р-беЗРукий

К-раСКроить
П-раСПисать
C - БЕССПОРНО
Т-беСТаланный
Ф-беСФамильный
Х-СХватить
Ц-раСЦеловать
Ч-раСЧмокать
Ш-раСШевелить
Щ-беСЩелочной
*****

Источник: Дружи со МНОЙ.... ТВОЯ КНИЖКА)))
КсюЗнаток (351) 5 дней назад
Вот какой смысл, что все пишут одно и тоже? А это так вообще ненужный пример. Потому что выше объяснение гораздо проще, про глухую и звонкую. Пара примеров будет достаточно. Людям лишь бы баллы получить, и не важно, если повторы писать. Это не только к вам относится)