Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Могу ли я не платить налог на имущество физ. лиц (на квартиру)?

Андрей Желовников Ученик (174), закрыт 9 лет назад
Пришло налоговое уведомление на уплату налога на имущество физ. лиц за 08,09 года, после того как представители ЖКХ прошли по дому и описали у кого приватизированные квартиры. У меня двое детей, Доходы ниже прожиточного минимума. Могу ли я не платить нолог.
Лучший ответ
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174879) 11 лет назад
Государству до барабана Ваш доход. Так что платить придеться. Ведь надо же на какие то деньги устраивать самиты, выборы, на охоту летать на вертолетах. Какие Вы неблагодарные. Президент понимаещь ли ночами не спит, думу думает. Вон у него какие мешки под глазами, а Все ради народа старается, а Вы налоги платить не хотите.
Остальные ответы
ELENA Svobodnaja Профи (562) 11 лет назад
Не не можете! Обязаны оплачивать налог, так как квартира - Ваша собственность.
Юлия Геращенко Мыслитель (6516) 11 лет назад
Нет, платить вы обязаны. В случае неуплаты налога в установленный срок (как правило, указано в в квитанции, высылаемой вместе с требованием) с вас будет взыскан налог, пеня (за каждый день просрочки) в принудительном порядке, а именно орган ФНС обратится в суд, далее исполнительный лист направят в подразделение службы судебных приставов и налог-таки будет взыскан! Вопрос - стоит ли тянуть, чтобы помимо налога платить пеню и еще госпошлину суда?
Сэр Оракул (76144) 11 лет назад
Можете не платить если Вы относитесь к одной из названных категрий, которые указаны в ст 4. закона о налоге на имущество физических лиц Льготы по налогам
1. От уплаты налогов на имущество физических лиц освобождаются следующие категории граждан: Герои Советского Союза и Герои РФ, а также лица, награжденные орденом Славы трех степеней; инвалиды I и II групп, инвалиды с детства; участники гражданской и Великой Отечественной войн, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан;
лица вольнонаемного состава СовАрмии, ВМФ, органов внутренних дел и госбезопасности, занимавшие штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, либо лица, находившиеся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается этим лицам в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии;
лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом РФ от 15/05/91 N 1244-1 "О соц защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в соответствии с Федер законом от 26/11/98 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан РФ, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 г на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более;
лица, принимавшие непосредственное участие в составе подразделений особого риска в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
члены семей военнослужащих, потерявших кормильца. Льгота членам семей военнослужащих, потерявших кормильца, предоставляется на основании пенсионного удостоверения, в котором проставлен штамп "вдова (вдовец, мать, отец) погибшего воина" или имеется соответствующая запись, заверенная подписью руководителя учреждения, выдавшего пенсионное удостоверение, и печатью этого учреждения. В случае, если указанные члены семей не являются пенсионерами, льгота предоставляется им на основании справки о гибели военнослужащего.
2. Налог на строения, помещения и сооружения не уплачивается:
пенсионерами, получающими пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации;
гражданами, уволенными с военной службы или призывавшимися на военные сборы, выполнявшими интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия. Льгота предоставляется на основании свидетельства о праве на льготы и справки, выданной районным военным комиссариатом, воинской частью, военным учебным заведением, предприятием, учреждением или организацией МВД СССР или соответствующими органами РФ; родителями и супругами военнослужащих и госслужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей. Льгота предоставляется им на основании справки о гибели военнослужащего либо государственного служащего, выданной соответствующими государственными органами. Супругам госслужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей, льгота предоставляется только в том случае, если они не вступили в повторный брак;
со специально оборудованных сооружений, строений, помещений (включая жилье) , принадлежащих деятелям культуры, искусства и народным мастерам на праве собственности и используемых исключительно в качестве творческих мастерских, ателье, студий, а также с жилой площади, используемой для организации открытых для посещения негосударственных музеев, галерей, библиотек и других организаций культуры, - на период такого их использования;