
скажите между формой знака и и его смыслом отношения асиметричные?

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Асимметричные, да, это классический вопрос языкознания. Классическая работа - "Об асимметричном дуализме лингвистического знака" С. О. Карцевского:

"Знак и значение не покрывают друг друга полностью. Их границы не совпадают во всех точках: один и тот же знак имеет несколько функций, одно и то же значение выражается несколькими знаками. Всякий знак является потенциально “омонимом” и “синонимом” одновременно, т. е. он образован скрещением этих двух рядов мыслительных явлений" и т. д. (см. http://philologos.narod.ru/classics/karz.htm).
Остальные ответы
Естественно, этож в 3 классе проходили...
Источник: школа
не знаю, не местный