Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не работает пульт! Что делать? пульт новый батарейки меняла

Гуру (3062), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Направь ПДУ фотоизлучателем на фото камеру телефона. Если фиолетовое свечение есть - значит ПДУ рабочий.
Скорее всего засалились пятаки кнопок. Вынь батарейки, аккуратно вскрой пульт и промой плату и резиновые кнопки спиртом, на худой конец - бензином калошей.
Комментарий удален
Из твоего кошмарного сна Просветленный (29430) Это верно. Он вообще может постоянно генерить.
Остальные ответы
надо менять пульт вообе!! ! или надо просто пультом не пользоватся.. . просто пультик брак!!!!
А пульт ли дохлый, есть ещё фотоприёмник.
Батарейки не правильно установила.
Комментарий удален
Попробуйте проверить работоспособность пульта. Это можно сделать, если под рукой есть цифровая камера, хоть от мобилы. Большинство (не все! ) таких камер способны воспринимать ИК сигнал, излучаемый пультом. Просто направьте пульт в объектив камеры, когда она работает в режиме видоискателя, и потыкайте в кнопки. Если светодиод пульта будет видно на экране - пульт работает.
Комментарий удален