Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребята пойдемте спать, еще не надоело???

Andrey Koksharov Знаток (345), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ада Гуру (4913) 15 лет назад
Ты компанию собираешь? ))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (295) 15 лет назад
Хочу! Хочу! Хочу! Хочу! Хочу! Спать.. вот уже какаву теплую с молочком пью-)))
~ШиОл~ Мастер (1679) 15 лет назад
Ну можно я ещё пять минут посищу тут?
Источник: רִאשוֹן
Анастасия Журавлева Мастер (2472) 15 лет назад
ne... ne poidem... y nas v Norway-00:49....ranovato ;))
Dj Anastasija
... Мастер (1023) 15 лет назад
сколько можно спать? люди, все на мэйл)
Сергей Митюшев Профи (692) 15 лет назад
ТЕРПЕТЬ... не отступать и не сдаваться...
Пользователь удален Знаток (393) 15 лет назад
Подожди, мы ещё не поужинали!
LASKA Мыслитель (5913) 15 лет назад
Доброе утро из Красноярска!!!