
почему может чесаться все время живот,из за чего

Ученик (198), закрыт 7 лет назад
отчего постояно может чесаться живот
Лучший ответ
Что-то чешется живот? Может кто-то там живет? Моя знакомая так шутила, шутила и через 9 месяцев....
Остальные ответы
а никаких высыпаний нет???? Если есть, стоит обратиться к врачу, а если просто чешется... могу посоветовать поделать примочки из настоя череды, снимет зуд.
может помытся нужно. может чисотка. может алергия на верно зависит от вашего образа жизхни
Из -за чесоточного клеща. Обычно чесотка начинается с живота.
Милашка, может у тебя живность завелась по ниже живота.
может от реакции на ткань одежды или аллергия на что-нибудь...
милашка, если чешится, то нужно чесать пузо
А вы не хотите обратиться к врачу. Почему бы и нет :) Да, побыстрей!
Это он просто растет, милочка...