Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать до менструации забеременела ли я ?

Оригинальные масла 266-30-31 Ученик (181), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (582) 14 лет назад
Думать раньше надо было до полового акта, а не меструации ...
Остальные ответы
Nataly Мудрец (11943) 14 лет назад
По симптомам....В аптеке продаются тесты, по которым и можно определить . А еще есть врачи, которые скажут поточнее...
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (525) 14 лет назад
Мне кажется, что только врач может по симптомам определить. Тесты на таких ранних сроках (меньше трех недель) не работают к сожалению
Звезда звёздная Знаток (357) 14 лет назад
Можна по определённым придметам! Например потташнивать может,или бюудет терятся аппетит,ну и конечно будешь часто терять сознание
*** Профи (802) 14 лет назад
Купи тест на беременность в аптеке! А лучше 2-3 для точности.
kroshka ksu Гуру (2651) 14 лет назад
тест тебе точно поможет
Лена Дочкина Ученик (186) 14 лет назад
Тест показывает, если есть задержка, а через несколько дней после полового акта ты вряд ли сможешь это как-то узнать.
Пользователь удален Ученик (142) 14 лет назад
МИлочка не стоит доверять ТЕСТАМ! это я иебе из практики говорю.