Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли прожить без любви?

Владимир 1 Знаток (472), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1280) 15 лет назад
Володечка, миленький! да все так и живут! можно сколько угодно питать иллюзий по поводу того, что то или иное приключение является любовью. Но до любви дорасти нужно, но это такая редкость!
не заморачивайся такими глобальными вопросами - влюбишьсся - хорошо! летай, болей этим, наслаждайся, пока это есть.
разлюбишь - тоже хорошо
так или иначе мы все к этому стремимся и рано или поздно найдем. вопрос - когда :-)
Остальные ответы
марина смрриии Мыслитель (9277) 15 лет назад
смотря без какой любви? ! без любви к противоположному полу- возможно, без любви к ближнему- нет
farhad rustamov Профи (581) 15 лет назад
Дышу, - значит живу, Живу, - значит ЛЮБЛЮ !!!
EL_M@RIO Ученик (109) 15 лет назад
Mne kazhetsya eto ne vozmozhno, potomuchto liudi zhivut na svete radi liubvi!!!!
EliGor Eligor Профи (984) 15 лет назад
однозначно НЕТ!: )
ведь любовь-самое прекрасное чувство!:)
Кудесница Мыслитель (7915) 15 лет назад
Можно. Но жизнь будет не полноценная!
Mariya lanina Ученик (211) 15 лет назад
mojno,no potom v starosti ti pojeleesh i ymresh neschasnim chelovekom!!
tiggerm Профи (955) 15 лет назад
Любовь нечаянно нагрянет.. . и перестанешь задавать глупые вопрсы
Шуренька Мастер (1557) 15 лет назад
можно если ты холодный закрытый в себе человек и если для тебя не в этом смысл жизни в чем я глубоко сомневаюсь!