Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Да..аа, я то думала одна такая...

Анна Профи (826), закрыт 15 лет назад
...ладно я бодрствую в данный момент..у меня причина "личного характера", но ВЫ то как так...кто-нибудь вообще работает?
Лучший ответ
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46409) 15 лет назад
А мы тебе компанию составляем, чтоб не скучно было....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (599) 15 лет назад
Я работаю, одно другому не мешает.
hyper50 Мастер (1551) 15 лет назад
кто-нибудь может и работает
Direktor Профи (917) 15 лет назад
Я в опуске- выспался. А что за причина, мешающая уснуть? Ох, молодёжь!
ilona Мастер (2147) 15 лет назад
работаю. но дома. а спать поздно уже - все равно вставать скоро ;)))
Источник: жизнь такая!
Пользователь удален Профи (764) 15 лет назад
"Вы" это кто?
я вот только час назад с постели поднялся. На работу пока рано.
Тут народ со всея Руси. Разбег во времени до 13 часов может достигать
Аидочка Гуру (3947) 15 лет назад
U meny naprimer ece tolko 10 vecera
Козорезова Мастер (2045) 15 лет назад
Так это ж зависит от часового пояса. У нас, например, уже 10-20 утра
Аркаша Профи (501) 15 лет назад
Да, да,...работаемс!!!
Юлия Мастер (1165) 15 лет назад
Работать рано,
спать поздно
Lorsun Мастер (1519) 15 лет назад
Работа подобна красивой женщине: она не любит ждать.