Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что вы думаете о Миннесоте?

США-FOREVER Мыслитель (6172), закрыт 15 лет назад
хотели бы вы тут жить
Лучший ответ
житуха Мастер (1650) 15 лет назад
А что думать надо ехать и самой смотреть, лучше один раз увидеть и навсегда остаться!!!
Остальные ответы
krueger Мудрец (19624) 15 лет назад
Думаю,что это штат в Пиндостане.А вот насчет "жить"-вряд ли.Пиндостан-для пиндосов.
Elena P Мастер (1687) 15 лет назад
v Minnesote ne bila , kajetsya tam gde to olimpiada bila ..ne-e-e jit' hochu tolko v Moskve;))) ochen' soskuchilas' :))))
Пользователь удален Ученик (197) 15 лет назад
хороший город, но много фривеев Спокен лучше.
DiK Мастер (1677) 15 лет назад
А чем тебе Россия не нравится?
ice_cool Гуру (3289) 15 лет назад
Podruga tam,govorit 4to holodno!Sama ya v Indiane