
правда ли,что мужчины любят стерв?

Пользователь удален Профи (581), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
/-/ Знаток (390) 15 лет назад
лучше спроси кого и чего они не любят!
Остальные ответы
Александр Знаток (373) 15 лет назад
Мы любим разносторонних девушек с которыми есть о чем поговорить и которые хотябы симпатичны)
alex1417@mail.ru Просветленный (22967) 15 лет назад
нет, мы только спим с ними, иногда...
Евгений Ларьков Мастер (1889) 15 лет назад
Нет, неправда.. . Злых людей не любит никто.. . в том числе и стерв...
Константин В. Мельников Знаток (365) 15 лет назад
Если хочешь получить полный и серьёзный ответ, или полный серьёзности, то можно выразить в следующем виде:
Мужчины, как в принципе все живые твари очень боятся делать выбор. Делать выбор (во всём) сложнейшая задача для "серости", Стервы, как и настоящие мужики - ЛИЧНОСТИ. Для них проблемы выбора не стоит столь остро, они подавляют этим своего партнёра, то есть решают за него, таким образом избавляя от тяжкого бремени. А за избавление от тяжкого бремени все платят ...любовью к избавителю!! !
Вот и всё.
Bill Clinton Мудрец (13564) 15 лет назад
Bliadei ------da, sterv -------net ...ne nado putati BLIADEI i STERV ...bliadi -----eto sexualno udobnaia jenchina, a streva eto zlaia, podlaia i neudobnaia po jizni suka ...komu je ona takaia nujna to ?..da zdravstvuiut BLIADI ...
Direktor Профи (917) 15 лет назад
Это не любовь, а охотничий инстинкт. Приятно приручить стерву.
OUTSIDER Мыслитель (8725) 15 лет назад
да иногда можно любить стерву: особенно хорошо с зади, держа её за волосы и хорошенько драть....
Uldis Zemi Мудрец (12083) 15 лет назад
По опыту и только по опыту так можно думать
Artur Vacin Знаток (489) 15 лет назад
нет, не правда!!! им нравиться с ними флиртовать...кажеться что они не доступны...а потом всё как всегда)