Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит:"АССАЛАМУ АЛЕЙКУМ УА РАХМАТУЛЛАХИ УА БАРАКАТУХ"?

Гуру (3523), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Приветствия в Исламе имеют особую форму. Эта форма предписана нам Благородным Кораном и Священной Сунной, и поэтому является для нас обязательной. В Книге Аллаха сказано: «Когда вас приветствуют салямом, отвечайте так же или еще лучше. Поистине, Аллах подсчитывает всякую вещь» (4: 86).

На протяжении многих веков мусульмане при встрече или расставании приветствуют друг друга словами: «Ас-саляму алейкум» или «Ас-саляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху» . Это не просто слова приветствия, как «здравствуйте» или «добрый день» , а ду’а (мольба) за другого человека: «Мир Вам, здоровье и благополучие в жизни земной и вечной. Пусть снизойдут на вас милость и благодать от Всевышнего Аллаха» .

На что следует ответ: «Ва алейкум ас-салям» или «Ва алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракатуху» (И Вам мир. Пусть снизойдут на вас милость и благодать от Всевышнего Аллаха).
Остальные ответы
БАРЕВ ДЗЕЗ. ЧЕМ КАРОХ ПАТАСХАНЕЛ. АЙД БАРЕРЕ ЧГИТЕМ. -Это точный ответ.
Источник: ЖИЗНЬ...
Комментарий удален
АНГЕЛ Мудрец (11451) Сначало переведи ты сама, что писала и я сама переведу то, что я писала.. :)
Комментарий удален
Анна Гуру (3523) С моей стороны - хотя бы пишите без грамматических ошибок!
Комментарий удален
Анна Гуру (3523) благодарю за бардак!
Комментарий удален
Эльмира Зубаирова Ученик (118) и ничего что я на 5 лет опоздала :D
мир вам, милость Аллаха и Его благоволение - обычное приветствие у мусульман
Мир вам, милость Аллаха и Его благоволение- это приветствие обитателей Рая. Именно так будут приветствовать друг-друга те, кто по Милости Аллаха окажется в Раю.
Комментарий удален