Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как свести с ума женщину?

alex1417@mail.ru Просветленный (22967), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (968) 15 лет назад
освой тайны секса и доведи е до безумия
для начала сделай ей 5 оргазмов если сможешь
поднимешь до 10 и ты бог
могу рассказать более конкретно как....
Остальные ответы
ЭГОистка Мастер (1184) 15 лет назад
Нет такого универсального совета.
Читай много умных книжек!
WM Профи (797) 15 лет назад
Раскидать по квартире грязные вещи и полную раковину не мытой посуды.
Пользователь удален Профи (838) 15 лет назад
Посади её в белую комнату,надень смерительную рубашку и пичкай каждый день всякой ерундой...
Пользователь удален Ученик (150) 15 лет назад
начни заигрывать с её подругой - она сойдет с ума от ревности и чувства собственности.
Симпа Мастер (1099) 15 лет назад
Каждый день вести себя по-раному (по отношению к ней). Например, сегодня ты весь такой добрый и внимательный, глаз с нее не сводишь, а завтра либо мило беседуешь с другой, либо просто общаешься с ней, как со всеми и т.д. Правда, не все девушки выдержат такую игру, если она затянется... Могут просто забить!.. ))
Пользователь удален Ученик (136) 15 лет назад
я думаю силный удар по голове тупым предметом сделает свое дело!!!!
Эля Гуру (4827) 15 лет назад
Никогда не давай девушке, всего что она просит. Оставляй какие-то тайны и недоговорки
Replay Мастер (1368) 15 лет назад
посмотри ей в глаза
mn34 gregor Профи (533) 15 лет назад
корми ее барбитурой, а потом вызови психушку
Шахноз Ученик (101) 15 лет назад
будь немного скрытен. делай вид что не обращаешь на нее внимания.говори при ней с другой очень даже мило.!!