
чем угостить домового. Верите ли Вы в то что он есть

Профи (585), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
домовой это дух преков. в старину верили что он сидит за печкой и помогает поддерживать порядок в доме. моя бабушка пекла небольшие кусочки из теста и ложила перед Пасхой в каждую комнату в недоступное место.
Остальные ответы
Традиционно - молоко, каша. Я, после того как моя банкнота с тумбочки в собачьей поилке оказалась, молоко оставляла, дабы задобрить))
Все продукты сожрал паразит!
не знаю есть ли он, но мой друг, когда дома шумное застолье, чтоб домовой не злился, в блюдечко наливает немного водки и ставит под раковину, а рядом кусочек закуски :) вроде тож не верит, но говорит, что традиция такая.
я верю. Молочка в блюдечко налить, печеньку или конфетку положить рялом, сказать, что это для него и попросить чего-нибудь (чтоб не шумел - если шумит, не ломал - если ломается все в доме (это мой случай) . Наутро молочко вылить, печеньку собачкам, птичкам отдать.
поставте ему персональные блюдце и стаканчик, в стакане можете держать сладковатую воду, а в блюдце они обычно любят что б был кусочек шоколадки
я как потомственный домовой предпочитаю шоколадные конфеты и печеньки :)
ещё не откажуть от леденцов.. .
вообще хорошо бы чередовать :-*
а да и ещё не в сухомятку же жевать.. . молочка вкусняшного.. . ммм...
Я ему корочку хлеба на столе оставляю на ночь. Раньше под печку клали.
Молочком угостите.
Есть он, есть.
я верю! я печеньки ложила))))
молоко, конфетка. , варенье - всякие сладости . Я считаю, что все разговоры о существовании домовых и др. (леших,. кикиморах, инопланетян) возникли не на пустом месте.
так, верю.. с добром к нему в душе надо..