verus'ka
Мыслитель
(8995)
15 лет назад
В последнее время рынок снеков растет исключительно за счет сухариков, и эта тенденция, скорее всего, сохранится в будущем. Продажи сухариков за вторую половину 2003 г. выросли на 35,6% по объему и на 46,5% по стоимости.
Начиная с 1999 года, у такой традиционной закуски, как чипсы, появился целый ряд конкурентов: сухарики (гренки) , сушеные кальмары, сухофрукты, соломки, разные виды соленого печенья. Причем, основная борьба развернулась между сухариками и чипсам. Если в 2000 году соотношение продаж чипсов и сухариков составляло 60% к 40%, то сейчас - 30% к 70%. Производители убеждены, что продажи сухариков продолжат увеличиваться на 30-40% ежегодно, как за счет общего роста рынка снэков, так и за счет дальнейшего замещения чипсов.
Тем не менее, динамика роста рынка сухариков с каждым годом снижается. Например, в 2001 году он вырос более чем на 100%, а в 2003 г. - только на15%.