Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я поправился, чем здоровье укрепить?

mn34 gregor Профи (533), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Светлана Фабер Просветленный (25691) 15 лет назад
Спорт, витамины.Уверенность в себе.
Остальные ответы
Танюшка Профи (675) 15 лет назад
как сказал бы мой папа: "Ешь лук и чеснок!" :-)
Евгений Сигал Мыслитель (7690) 15 лет назад
Витамины. Организм сам выправится.
Olga Просветленный (44739) 15 лет назад
натур. лимонно-апельсиновый сок и еще можно мед
Пользователь удален Ученик (208) 15 лет назад
Если хочешь быть здоров - закаляйся! трата-та-та-та-та-та-Та... умывайся! ( забыла песню....)
Елена Зырянова Мастер (1594) 15 лет назад
сейчас осенью очень много облепихи
знаю по себе - если ее есть регулярно, то никакая простуда не пристанет
купи киллограма три ягод, пропусти их через мясорубку, добавь сахара 3 кг, все размешай и кушай на здоровье.
если с облепихой опоздал, скоро клюква с брусникой начнется - поступи с ними так же!
Валерия Воронова Знаток (340) 15 лет назад
пить программу,состоящую из витаминного комплекса.
Lena_Bong Мастер (1596) 15 лет назад
поливитамины алфавит советую, там все.