Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что мне сделать с волосами, чтобы выглядеть стильно и современно?

Гербера Мастер (1702), закрыт 15 лет назад
Какие прически на полудлинные волосы сейчас в моде?
Дополнен 15 лет назад
Хочу измениться к Дню Рождения!
Дополнен 15 лет назад
Как подстричься? Может химию (легкую), как-то покраситься?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1662) 15 лет назад
А мне кажеться тебе бы очень пошло лёгкое мелирование и какая нить обьёмная стрижка и обязательно неровная чёлочка!!
Остальные ответы
Наташа Лысенко Мастер (2380) 15 лет назад
естественность в моде всегда... Слегка растрепанные волосы к лицу многим девушкам (это не мое личное мнение) =)
Пользователь удален Ученик (191) 15 лет назад
сделать ирокез
Источник: Circa-evgenii
Angel Lee Мастер (1076) 15 лет назад
привет! попробуй постричься... )))
Пользователь удален Ученик (108) 15 лет назад
Сходить в салон красоты, мастер знает что делать!
MAZAy Мастер (1359) 15 лет назад
на лысо ...ps:и шампунь не нужен
Василиса Оракул (67948) 15 лет назад
Помыть, накрутить, уложить.
Пользователь удален Ученик (115) 15 лет назад
привет! Делай легкую химию, не пожалеешь!!!!
житуха Мастер (1650) 15 лет назад
Я бы на твоем месте сделала бы прическу как у негритянок, покрасилась бы в темный шоколад, поверь тебе правда очень пойдет
flashly Знаток (282) 15 лет назад
химией можешь так испортить волосы!! мне уже испортили(((
Юля Мудрец (12533) 15 лет назад
выпрями. они будут казаться ухожеными и блестящими, не смей резать волосы. отростать будут зимой , на момент ношения шапок, и на голове вообще не пойми что будет!