Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

все кто держит пост в этом месяце

Амелия Мыслитель (6275), закрыт 15 лет назад
Я хочу научиться правильно молиться
Лучший ответ
ellada baxishova Гуру (3829) 15 лет назад
Если вы поняли Писание, то можете молиться своими словами и ощутите близость всевышнего. Удачи.
Остальные ответы
he-wo Мыслитель (5644) 15 лет назад
Сходи в ближ.храм и поговори с батюшкой,он тебя и научит.
Андрей Мудрец (13089) 15 лет назад
Мусульмане, Рамадан начался
Пользователь удален Ученик (191) 15 лет назад
Для начала КУПИ *Молитвослов* и брошюры из серии *Азы православия* (если ты об этом..) . - там найдешь, то, что тебя ИНТЕРЕСУЕТ.. .
С Богом!