Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь придумали романтики?

Don Yar Гуру (2510), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Куликова Профи (716) 14 лет назад
А откуда тогда романтики -то взялись, коли любви нет?
Остальные ответы
Сашуля Оракул (58496) 14 лет назад
да, а реалисты на этом заработали....
Иван Костечко Гуру (4170) 14 лет назад
Русские,что бы денег не платить.
Shvageruska Гуру (2825) 14 лет назад
её не придумывали. Она появилась сама по себе)
qwerty Мастер (2372) 14 лет назад
Я нихрена не романтик!!!! Но все же безумно люблю!!!! может психи?
Пользователь удален Профи (721) 14 лет назад
Нет, скажу по секрету, кто-то за это открытие получил Доисторическую Нобелевскую премию. Вот нехороший
Юльчик Гуру (4821) 14 лет назад
А вообще её разве кто-то придумывал?