Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к ПАРКУРУ?

FIL Ученик (176), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МОСТовой Мудрец (14362) 14 лет назад
Мне вообже нравится по-моему это во-первых ооооочень круто, а во вторых, для молодежи это еще один вид спорта
Остальные ответы
Саша Судаков Знаток (308) 14 лет назад
замечательно, очень хорошо развивает мышцы и вистибулярный аппарат
ДАВ Гуру (3260) 14 лет назад
мне параллельно.Ещё одно движение молодожи как стада баранов типо эмо.готов и тд
Пользователь удален Мудрец (13289) 14 лет назад
В следующей жизни будут кенгуру!!!