Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну ответте пож

Пользователь удален Профи (640), закрыт 14 лет назад
почему с другого комп. не зайти в Ж Ж, пишет что приложение будет закрыто
Лучший ответ
Upgrader Мастер (1117) 14 лет назад
Что пишет? только в жж? Что если другим браузером попробывать?
Остальные ответы
???????? ?????? Мастер (1437) 14 лет назад
просто он не хочет ))) (ненаю я)
cppmm Знаток (317) 14 лет назад
Много причин может быть. ОТ проблем на том компе, до неправильных настроек инета. Маловато информации, чтобы объективно ответить на вопрос.
Свирепый Хомяк Мыслитель (6112) 14 лет назад
Ну галку поставь - Чужой комп.