Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько вы зарабатываете ?

Руслан К. Профи (984), закрыт 15 лет назад
если не секрет !
Лучший ответ
BB Мастер (1616) 15 лет назад
Хотелось бы больше!
Остальные ответы
Наташа Лысенко Мастер (2380) 15 лет назад
стипендия 800 р, зарплата 500$+%
не секрет) а Вы? =)
Dima Voroshilov Профи (768) 15 лет назад
От тридцати одной до сорока официально, а к чему вопрос?
Светланка Мудрец (15841) 15 лет назад
На жизнь и красную икру хватает!
crazyzooo@mail.ru Ученик (189) 15 лет назад
а с какой целью интересуетесь?)))
галя Мастер (1042) 15 лет назад
для 18лет вполне неплохо=)но все равно мало.. потому что потребности растут вне зависимости от наших заработков.. увы.. но что делать=)
Rena V Оракул (73990) 15 лет назад
чужие деньги считать не прилично )) лучше свои трать)
dawko Мастер (1740) 15 лет назад
сколько зарабатываю все мои! пока хватает!
Uldis Zemi Мудрец (12083) 15 лет назад
Занять желаете ? 1000-2000 USD
Elena P Мастер (1687) 15 лет назад
s kakoi cel'yu interesuetes' ?
skromno ochen'...
Марина Мастер (2090) 15 лет назад
на жизнь хватает, но хотелось бы побольше
ЪЪЪ Гуру (4811) 15 лет назад
....оклад 1000 евро + премиальная часть в среднем от 500 до 1000 евро + соц.пакет (оплачивае компания 100%:сотовая связь, мед.страховка, услуги стамотолога....)