Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

метеоризм

Gane K Мастер (1050), закрыт 15 лет назад
как справиться с этим явлением
Лучший ответ
Katerina Vitkovskaja Мудрец (11759) 15 лет назад
нужно флору кишечника восстанавливать!!!!
Остальные ответы
Сказочник Мыслитель (7099) 15 лет назад
Меньше жрать всякую дрянь
НК Мастер (2140) 15 лет назад
активированным углем, проверить кишечник
Elena P Мастер (1687) 15 лет назад
chopik ne gumanno:))
luchshe svistok, chto bi narod razbegalsya:)
espumizan - tabletki
Михаил Минжулин Гуру (3009) 15 лет назад
Отгадай загадку, разреши вопрос, кто стреляет в пятку, попадает в нос?
Уголь активированый очень помогает!
Виктор Анатольевич Мастер (1151) 15 лет назад
А мне нравится!!!! А кот просто без этого не может!!!!
Пользователь удален Профи (720) 15 лет назад
Не смешивай в желудке все подряд, ешь раздельно. Все что ты собираешься съесть представь и перемешай.. и что будет?
А потом и подумай, смог бы ты такую хрень съесть?
Валерия Воронова Знаток (340) 15 лет назад
Эту проблему разрешает специальная программа,состоящая из витаминного комплекса.Я знаю много случаев избавления от метеоризма.