Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чей это болела

Рустам Просветленный (29004), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (288) 14 лет назад
так, взагалы здається інтер:))))) колір такий настправді:))
Остальные ответы
STARODUBCEVA Мастер (1664) 14 лет назад
ну так как болельщик очень сильный и мужественный, то наверное спартачка московского)))))
Танюшка Ботанюшка Мыслитель (9079) 14 лет назад
Это, по ходу, не болела, а какой-нибудь футболер-буратиноид... Ну Булыкин, например.
Гектор Мыслитель (6641) 14 лет назад
Украинский.
Если принимать во вмание цвет самого болелу -- возможно Интер (Милан)