Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за команда играет против ЦСКА, кто-нить знает?

Пользователь удален Гуру (4294), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Чё "да"?! Ну и что за команда?
Дополнен 14 лет назад
Ослику понятно, что Торпедо... Только какое? Не московское...
Лучший ответ
МОСТовой Мудрец (14362) 14 лет назад
Торпедо (Владимир) по-моему так
Остальные ответы
Pasha Гуру (3880) 14 лет назад
Торпедо (Москва)
Пользователь удален Гуру (4024) 14 лет назад
Шинник что-ль в форме Торпедо
д.Серёжа Высший разум (121171) 14 лет назад
это матч на кубок россии торпедо(вл)-цска 0-4