Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А я банан жую. А вы?

Пиранья small Мыслитель (7749), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Х@й не жуют- ему больно будет, а давиться я не собираюсь.
Лучший ответ
Freelancer Гуру (3217) 14 лет назад
а меня на хавчик пробило: готовлю яишницу с колбасой и помидорами: -) нарезал хлеб и открыл банку маринованных огурцов: -)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11685) 14 лет назад
А я маленькую пухлую печеньку! Вот!
west Гуру (4375) 14 лет назад
да хоть х@й жуй, главное не подавись ;О)
vihyhol Гуру (3734) 14 лет назад
А я ВОДКУ!!! Класс!!!
anatolij drozd Просветленный (38129) 14 лет назад
банан не для этого передназначен
kika Гуру (4803) 14 лет назад
ну и я к холодильнику подтягиваюсь....
ВадБур Мудрец (18247) 14 лет назад
немогу !!
Уж больно похож !!
Alex@ Оракул (52920) 14 лет назад
Смотри осторожно,так и подавиться можно.