Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У нас общий коридор с соседями. В последнее время там частенько воняет ладаном. Как защитить себя и квартиру и что делать с соседями?

ЛИЛИЯ Профи (553), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лиса Мастер (1759) 14 лет назад
ладан не вредит!!!
но если вам все-таки страшно, разрежьте луковицу пополам и положите под порого или между дверьми разрезанной частью вверх с обеих сторон. это самое простое. сделайте четверговую соль в чистый четверг и насыпьте по углам. в вашем случае (то бишь, наличие страха и желания защититься) будет достаточно.
Остальные ответы
Кирилл Буренок Мастер (1083) 14 лет назад
С запахами летучих веществ бороться тяжело, но впитываются они обычно не надолго. С соседями можно: а) поговорить б) поджечь квартиру в) стукнуть на них участковому г) самим устраивать запаховую завесу...
LILIA RICCI Профи (755) 14 лет назад
ладан очищает пространство, защищаются видимо они!
Леди Профи (552) 14 лет назад
ты что наоборот радуйся возможно не всем приятен етот запох но ладон изгоняет все плохое весь неготив ето самое лутшее средство от всякой нечесть ладоном надо хотяб раз в месяц обкуривать квартиру
Иван Назарчук Профи (594) 14 лет назад
Слушай перестань вонять на них серой, и спили рога, тагда они перестанут укуривать тебя ладаном
Алена Козюра Гуру (4964) 14 лет назад
Ничего квартиру свою освяти и все достаточно молитвы и лучины из осины, если после этого сразу же в гости нагрянут значит плохое замышляют нет помогают.
Олег Олег Ученик (230) 14 лет назад
Есть хоть старый, но отличный проверенный способ:
Насри под дверь, приложи сверху бумажкой, подожги и позвони в дверь.. .
Естественно хозяин квартиры попробует, затушить костровище.. .
По крайней менре обычно тушат..
Наташа Голикова Мастер (1729) 14 лет назад
А че тебе с ладаном то бороться??? Че, запах бесит??? Бесе, бесе, что ты не весел???)))))) Зайди к соседям и попроси чтобы щели заткнули под дверью!!! Или ты думаешь они тебя выкурить хотят?)))))
Elena Parxaridi Мудрец (15107) 14 лет назад
Лилия!! Ладан не воняет.. он благоухает.. Твои соседи оцищают простатранство от всего плохого...

mary Мастер (1162) 14 лет назад
это ладан вас защищает от неприятностей....