Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нить выигрывал в игру по телеку "Деньги на проводе"

Вера Еремеева Ученик (127), закрыт 14 лет назад
ну или как ещё там они называют эти игры - ночные, взрослые и тд
Лучший ответ
Порошин Мыслитель (6570) 14 лет назад
Мало того, что это лохотрон, так он ещё и не в прямом эфире идет, а в записи, так что дозваниваться просто бессмысленно.
Остальные ответы
Шурик Мудрец (11316) 14 лет назад
это такой лохотрон.... шо писец....
Alina Просветленный (26494) 14 лет назад
У меня знакомая звонила и говорил дозвонилась, а её оборвали :))) И деньги сняли.
Tash Мыслитель (6661) 14 лет назад
хм.. мне кажется, что это бред
они задуют простейшие вопросы и как будто никто не звонит и не может ответить...
Николай Латышев Мыслитель (9803) 14 лет назад
Несколько раз пробовал играть. Все деньги с мобильника просаживал, а результат нулевой. Больше я в такие игры не вступаю. Массовый лохотрон!!!
Panda_boy Мыслитель (5805) 14 лет назад
Черт, ты просто мысли читаешь, сам хотел такой вопрос задать! Но это же полный лохотрон! Только представить сколько они бабок собирают с наивных людей, которые звонят и думают, что что-то выиграют. Достало засилие обмана на тв! Особенно бесит эта дура на Mtv уже который раз она говорит, что сама не может разгадать свое собственное задание, идиотка. Хотя деньги тоже с этого имеет. Извините за тираду, просто наболело
kika Гуру (4803) 14 лет назад
лажа только деньги сосут
Ася . Ученик (244) 14 лет назад
был случай =) 500 р проиграла, но при этом 3200 р выйграла =) уже даже прислали =)