Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КаК вАм ТиМуРкА БАтРуТдИнОв из КОМЕДИклаба?

Mulato4k@ Знаток (320), закрыт 14 лет назад
(мнения пожалуйста)
Лучший ответ
Анна Мудрец (11439) 14 лет назад
Терпеть его не могу, а почему не знаю.
Остальные ответы
Юрий Кудичев Мастер (1108) 14 лет назад
Так он вроде занят. А так ничего...
Катя Просветленный (40164) 14 лет назад
Бээээ, но однозначно он лучший среди "них" ((
ОтВажнаЯ Белка Гуру (2828) 14 лет назад
лучше еще не придумали. самый классный из всех
Порно Внучка Профи (796) 14 лет назад
Фамилия классная... Жалко, что занят...
bloom Мыслитель (5620) 14 лет назад
ооой=))))))))))))
он такой лапочка)))) он, конечно, забавный, малышок такой, но что-то в нём определённо есть! он дурашка))) но такой хорошенький)
Agata Знаток (303) 14 лет назад
ФУ!!! вот РОДРИГЕС мой мальчик!!
Shelma Гуру (4360) 14 лет назад
А мне больше Гарик Bulldog нравится...
Julia Моroz Профи (879) 14 лет назад
ну....так! мне нравится Гарик бульдог Харламов и Павел Воля!=Клёвые чуваки!!!