СЭМ
Гуру
(3224)
17 лет назад
Перспективный не может быть малозатратным. Можно, конечно, если руки растут не из ж-ы, организовать у себя в гараже ремонт а/м, лучше иномарок. Подход такой: машин сейчас развелось много, они имеют свойство ломать, а так как водители в основном мягко говоря "лохи",ничего не понимают в автомобилях, это самое то. Могу предложить тебе мой бизнес, вернее организовать "мою дочку".У меня своя фирма, называется "ВЯТКА-ФОРСАН".Я занимаюсь обработкой а/м по технологии СКК "ФОРСАН".Обрабатываются двигатель, ГУР, ходовая полностью. Что даёт эта обработка? После полной обработки-это 25 000 км пробега и тройная обработка-происходит следующее: увеличивается почти до заводской и выравнивается во всех цилиндрах компрессия, поднимается давление масла в дв-ле, прекращается износ деталей и узлов, частично восстанавливаются геометрические размеры: пример-на впускном клапане (ВАЗ-21065) лопнула малая пружина и раздробила направляющую втулку вместе с колпачком. До обработки постоянно закидывало свечу, после пробега 5 500 км Создалась такая плотность, как у плунжерной пары дизеля, что я забыл что такое чистить свечу. Далее: уменьшается расход топлива и СО, масло меняется после полной обработки через 50 000 км, а не через 10 000.Ходовая работает тише, увеличивается накат и приёмистость, качество масла не имеет значения, я в СУБАРУ заливаю минералку ТНК.
Если сам не технарь, найди хорошего слесаря, я его обучу, будешь братьу меня состав, конролировать его работу и получать нормальные деньги. Связывайся, поговорим. С. М. Ф.