Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое Google Earth

Ученик (92), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Специальная программа от google, в которой можно увидеть любое место Земли в снимках, сделанных со спутника
Остальные ответы
Чтобы тебя смотреть через спутник
Только детализация на этих снимках различная. На некоторых снимках можно отдельных людей увидеть, а на других и дома не разглядеть.
Проект, позволяющий виртуаль путешествовать по Миру, можно посмотреть на Эйфелеву башню, на статую Свобода, на Пирамиды не поднимаю своей драгоценной со стула...
от себя добавлю: требует высокоскоростного интернета (постоянная подгрузка снимков со спутника - трафик мрет сразу мегабайтами) и шустрый комп (у меня карты тормозили даже на Celeron 3,2 512 RAM)
Беспллатное дополнение к баллистичекой ракете.