Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопросик интимного характера

Поля Профи (940), закрыт 14 лет назад
Девчонки, вам когда-нибудь удавалось затащить в постель гея? А вы, ребята, спали когда-нибудь с лисбиянками? Ну и как?
Лучший ответ
Алексей-лёХер-whitedoberman@ Гуру (3394) 14 лет назад
да было дело и не раз. разницы не заметил они же не обезьяны какие нить такие же девчонки как и остальные просто как и я женскую красоту ценят)))))))

а насчет первой части вопроса улыбнула ты меня Полина
представь затаскивает девченка гея в постель а он пасивом окажется что с ним делать то будите)))))))))))

Остальные ответы
Ядрёный как кабан Мастер (2443) 14 лет назад
Видел лесбиянок у пушкинской. Я б с такой под дулом калаша не лёг...
Tayka Гуру (3150) 14 лет назад
пробовали затащить гея - не дался!!!!ужас какой-то!!!!
qwerty Мастер (2372) 14 лет назад
Не не хрена такого не было!!!!