Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну как можно не любить молоко?

Без признаков Севера Просветленный (46207), закрыт 14 лет назад
:)
Лучший ответ
Кот В Ромашках Мыслитель (6151) 14 лет назад
Тоже вот не представляю, как так Молоко не Любить? ) Надо радоваться что такой продукт вообще есть)
Остальные ответы
ruzana r. Гуру (4720) 14 лет назад
Никак! ! Поэтому и любим :)
neznakomaja Просветленный (23715) 14 лет назад
да они его просто открывать не умеют!!!!
Источник: :)))))))))))))))))))
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
а я люблю йогурт... вот:)
Black_Black Heart Мыслитель (6923) 14 лет назад
парное.... это классно, да еше и с малиной.. . ммммммммммм