Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем ядовитым змеям такой сильный яд?

Квинтер, финтер, жес... Просветленный (35768), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина_177rus Просветленный (29896) 14 лет назад
Мочкануть сразу. Чтоб жертва не мучилась!
Остальные ответы
Максим К Мастер (1940) 14 лет назад
Тигру или льву надо куда больше яда, чем нам)) Или он должен быть сильнее.
Серджо Пудов Мудрец (10287) 14 лет назад
А зачем тебе две ноги?! На одной тоже можно скакать :)
Растунция Гуру (4607) 14 лет назад
а слабый - ето уже и не яд, а прививка!
Анна Шульгина Профи (820) 14 лет назад
За тем чтобы вонзить зубы,влить яд жертве и потм сьесть ее!!!!зачем глупые вопросы задоешь???
Agent X Профи (763) 14 лет назад
яд для змей служит не только как защитой от врагов, а так же содержит ферменты для переваривания жертвы!