Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Писатель Сальваторе, кто он?

Пользователь удален Знаток (261), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Спасибо!
Лучший ответ
Бельбо Мастер (2126) 14 лет назад
В фентези? Создатель Темных Эльфов ( Дроу) и вселенной "Забытые Королевства". В литературе? Бездарный мясник и образец для подражания плохих писателей.
Остальные ответы
yyyelon2004 Профи (998) 14 лет назад
Писатель Роберт Энтони Сальваторе (англ. Robert Anthony Salvatore; род. 20 января 1959) — американский писатель-фантаст, наиболее известен своими романами по вселенным «Забытых Королевств» и «Звёздных войн».
Storm Мастер (1006) 14 лет назад
литературный отец тёмного эльфа Дзирта
Bob Мастер (1081) 14 лет назад
Роберт Энтони Сальваторе род. 20 января 1959 — американский писатель-фантаст, наиболее известен своими романами по вселенным

FreeMAN Знаток (449) 14 лет назад
хароший писатель . Просто хороший писатель.