Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто имеет право смеяться над другими людьми?

Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53652), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Triton Гуру (2773) 14 лет назад
Те, кто не считает зазорным посмеяться над собой.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7351) 14 лет назад
Думаю все имеют, если про себя, а так это говорит о бескультурье человека.
Источник: Ну идём уже байки.
Agonda Оракул (76338) 14 лет назад
Тот, кто оплатил билет в цирк
Елена Мудрец (12698) 14 лет назад
ни кто... .
это люди недалекого ума в любом случае!
Лёля Шаталина Оракул (56739) 14 лет назад
Профессиональные юмористы и клоуны=)))
12345 Мастер (1016) 14 лет назад
ну как..смотря над какими..над клоунами...квнщиками-все...а вот аншлаговцам....