Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поцелуй без любви-это просто обмен слюнями?

Agonda Оракул (76337), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14673) 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/467535/
Поцелуй придумали мужчины, чтобы хоть на какое-то время закрыть рот женщине...
Источник: ;-)
Остальные ответы
Smail (= Профи (772) 14 лет назад
да хз смотря с кем
Oveli Гуру (3204) 14 лет назад
терпеть не могу слюни, сопли....:-))))))))))))))))))))))))
KREATIVNA-JA Мыслитель (6511) 14 лет назад
ну не скажи,у меня без любви один так целуется,что даже любимым моим такого не снилось
Доктор Гассельбахер Профи (833) 14 лет назад
поцелуй без любви мне кажется это немыслимо, если только по синьке. Когдау меня это было меня чуть не вырвало в рот девушке. Запах изо рта сбивает с толку. имеется в виду не зловонный а какой то чужой что ле....
Yekaterina Tolokonnikova Гуру (4676) 14 лет назад
да, уж... тогда прикинь, молодой человек говорит тебе... можно я обменяюсь с тобой слянми???
Мария Ванина Мастер (2059) 14 лет назад
это ещё и приятно...иногда)))
Настя. ... Гуру (4556) 14 лет назад
Быть может это страсть..
Петр Химченко Знаток (490) 14 лет назад
Не, не просто. Это еще и отличный массаж губ и языка)
Black_Black Heart Мыслитель (6923) 14 лет назад
удовлетворения самаго себя с последующим грубым сексом