Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на сколько реально найти в нете свою вторую половинку?

Анютик Профи (780), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дежурный Ангел Мыслитель (8477) 14 лет назад
50 на 50 или найдёшь. . или не найдёшь. . Удачи! Наташа
Остальные ответы
Smail (= Профи (772) 14 лет назад
нереально вообще я за реал !!!
Eksklyuzivchik Мыслитель (5647) 14 лет назад
найти можно... но зажигать только в реале)
вирт отношения это тупость... которые ни к чему хорошему не приводят)
Vova ****** Профи (907) 14 лет назад
мня тоже интересует этот вопрос
Ольга Бернгардт Гуру (2721) 14 лет назад
бред... мне например только для общения и ни больше
VOVA LENIN Ученик (156) 14 лет назад
это ж сколько выпить надо, что половину потерять