Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А может мне ДРУГУЮ АВАТАРКУ ПОСТАВИТь? Посмотрите мой ФОТОАЛьБОМ, если ВАМ не трудно, может ФОТО посоветуете другое?

Miamoris Мудрец (11142), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (909) 14 лет назад
на второй странице последняя фотография
Остальные ответы
Лесной Эльф Мастер (2437) 14 лет назад
Я бы посоветовал, но у меня доступ ограченный на работе(
Irischka Мастер (1501) 14 лет назад
мне понравились 2 фотки с цветами в розовом (рядом) на 1-ой стр. в 3-м ряду
master master Просветленный (31590) 14 лет назад
Оставляй этот аватар. Не нем ты намного моложе выглядишь! (без обиды?)
Глаза очень красивые....