Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаю...

Александра Солнце Мастер (2417), закрыт 14 лет назад
Знаю, будет рассвет как на тысячи лет
Но никто не заметит, что нас уже нет...
Лучший ответ
Etlau Гуру (2667) 14 лет назад
Лишь Рассветное солнце, взойдя в небеса,
Нам посмотрит в окрытые в небо глаза...
Остальные ответы
Polkan Мудрец (10957) 14 лет назад
Все? Литературный пыл кончился неуспев начаться? =))
Жанна Борисова Просветленный (49031) 14 лет назад
Гляжу: опавший лист опять взлетел на ветку. То бабочка была.
Altaigold Мыслитель (6424) 14 лет назад
Можно пошутиить?

Знаю, будет рассвет через тысячу лет,
Будет пахнуть трава, в печке -щёлкать дрова,
И никто не поймёт, что со мною уйдёт
Самый лучший рассвет, самый солнечный свет,
Вся хмельная трава и ...сухие дрова.
Источник: Когда вернёмся, то всё возвратим :)))
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Как ни грустно признать,но старость-единственный способ продления жизни.