Это включился режим работы Anti-Hijack. Сам по себе он по идее не должен был включится -- включается он кажется одновременным нажатием двух кнопок на брелке при заведённом двигателе. Возможно сглючила сигналка. Из него можно выйти (по-моему) только переключение сигналки в режим valet. Как это сделать можно посмотреть в инсрукции (кажется надо включить зажигание и в течение секунд пяти или десяти жать скрытую кнопку, или переключить переключатель) -- режим Valet включается и выключается скрытно установленным в салоне микропереключателем. Отключение проводов от блока сигнализации ничего не даст, т. к. если сигналка грамотно установлена, то задействована схема блокировки двигателя (или пуска двигателя) . Можно, конечно и без схемы отключить все провода от сигналки, потом, идя по проводке (обычно оранжевый провод идёт на блокировку) , найти реле цепи блокировки движка (обычно блокируют запуск стартера или цепь зажигания) , вынуть из колодки реле и замкнуть в колодке рабочие контакты (вроде "87" и "30").
Вот тут схемы и инструкции есть кое-какие:
http://www.turbomik.ru/pan_kr.htmlP.S. вот ещё схемка:
http://antiugon.narod.ru/alarm/pantera/p-xs-100.gif