Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему некто не верит что у меня днюха 14 февраля?

Пользователь удален Ученик (139), закрыт 13 лет назад
потому что они не веруищие
Лучший ответ
Siman Мастер (1595) 14 лет назад
я знаю еще одного человека, у кот. ДР 14 февраля.
Остальные ответы
Lia_Le Профи (687) 14 лет назад
А помоему это здорово!!!!
krueger Мудрец (19616) 14 лет назад
Прикольно.Двойной праздник. :)))
Пользователь удален Мастер (1139) 14 лет назад
Просто они не хотят отмечать двойной праздник
Nataliya Мастер (1422) 14 лет назад
Потому что они завидуют! =)
Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132949) 14 лет назад
Верю! У моего папы тоже 14 февраля. И каждый год проблема заказать ресторан, потому что забито все за два месяца...
JK34 Мастер (1312) 14 лет назад
день как день, радоваться надо, а не доказывать....
Андрей СПб Профи (567) 14 лет назад
а помоему ты веткой ошиблась...
Наталья Ильина Профи (619) 14 лет назад
У моей подруги тож 14 февраля, а у меня 14 января. Вот так подгадали мамы! :)
Матрешка Гуру (2948) 14 лет назад
Да 14 февраля - это ерунда. Вот я знаю двоих людей, у них день рождения - 1 апреля! Вот кому плохо. А еще в детстве у меня была подружка. Так у ее папы день рождения был 8 марта. Называется, праздник для всей семьи.