
Почему люди,

Лия Мудрец (10695), закрыт 14 лет назад
так агрессивно реагируют на ответы, начинают через агента писать всякие пошлости, ведь вопрос задали они, а мы отвечаем, высказываем свое мнение?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (626) 14 лет назад
Потому что они не грамотны и не могут воспринимать критику!
Остальные ответы
Серджо Пудов Мудрец (10287) 14 лет назад
Мнение ваше значит не нравится! Иногда тож блин такую хуйню напишите,что уже жалеешь что вопрос задал! Я доступно объясняю?! :)
Пользователь удален Гуру (3949) 14 лет назад
наверное так отвечаешь! главное что реакция есть....
Александр Миронов Мудрец (10387) 14 лет назад
Ну, во-первых, потому что свое мнение всегда правильнее, а уж рожденный вопрос, заранее рассматривается как атрибут личной уникальности и неповторимости. Что по сути - так и есть.
А во-вторых, обычно так отвечают люди с неадекватной самооценкой, либо, комплексующие в живом общении, имеющие слабые способности в коммуникации, нарциссы, эгоисты и прочая, прочая.
Так что, агрессию можете рассматривать как реальный показатель комплекса.
Ищите позитив.
Такой вопрос, сами понимаете, в интернете, где грань ущерба от действия минимизирована - такие вопросы не задают.
Никто ж Вас не тянет сюда силком.
Заранее надо быть готовым к негативу.
))))