
Какую СЕГОДНЯ ПРИДУМАТЬ БАЙКУ ДЛЯ МУЖА...ПАЧИМУ КАРТОШКУ ОПЯТЬ СОЖГЛА ???

Высший разум (167036), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Скажи что расчитывала сегодня на ужин в ресторане))))))))))))))
Остальные ответы
скажи - по телеку показывали как грамотно минет делать
новый сорт картохи -- быстроготовящийся не успела приноровится
Скажи, что сегодня на ужин картошечка печеная в костре....
масло положить забыла...
Да скажите что это понезно
любимый. я вспомнила нашу первую брачную ночь и как ты меня ласкал. ласкал. ласкал. твое тело становилось все горечяе. горячее. ты раскалился до красна. мне показалось .что запахло даже дымом от испуга я открыла глаза и увидела что дымом пахнет .но не от тебя а от картошки
А я вот сидя здесь, вообще боюсь её не пожарить, придется есть сырую))))))))))))))))))))
болел живот: врач посоветовал уголь поесть :)))