
Почему?

Сергей Степанян Гуру (3979), закрыт 14 лет назад
Глядя на сайты знакомств замечаешь:50%-ищет грубого секса типо всяких дождей и всякой другой лабуды -геи и би толкающие себя за бабло,ещемужики толкающие за бабки своих женщин и такая разная фигня и только1% там нормально общается
Лучший ответ
АЛЕНКА Профи (567) 14 лет назад
Да ты прав! Почему? да потому что это Россия. хотя не знаю может я не права.
Остальные ответы
Инна БИС Оракул (94169) 14 лет назад
вот и я об этом думаю..
ксю Мастер (1671) 14 лет назад
Да потому что в таком месте невозможно найти кого-то с нормальной фантазией. И не понятно, зачем там ее искать
fL_inDiGo Просветленный (20874) 14 лет назад
Потому что народ Развращен...

Больше 50% туда просто заходят - пишут типа "Ипусь со всеми бесплатно и выкладывают какое-нибудь супер фото" и пропадают навсегда !!!
30% - проститутки !!!
25% - геи, лесбиянки и прочие меньшинства и просто люди ОЧЕНЬ ЗАМКНУТЫЕ !!!

5% сидят нормальные !!!