Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой знак зодиака по вашему самый плохой или хороший? Почему?

VIP DRESS во Владивостоке Мастер (1958), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1098) 14 лет назад
Самый плохой - Скорпион, а самый хороший мой))) Козерожка))
Остальные ответы
Евгений Мудрец (10490) 14 лет назад
все они бред и вымысел!
Надюта Гуру (3026) 14 лет назад
вряд ли есть плохой знак или хороший - люди-то всё равно со своим индивидуальным характером...
но черты Скорпиона лично мне не нравятся, зато нравится Стрелец
Екатерина Тыганова Мастер (1047) 14 лет назад
Все знаки хорошие, потому что все люди хорошие
Gor Мыслитель (7015) 14 лет назад
Небывает хороших или плохих знаков зодиака. Бывают плохие или хорошие люди.
GaNNa Ученик (238) 14 лет назад
Все хорошо, и минусы у всех свои, чаще это зависит от человека самого!
Пользователь удален Гуру (3639) 14 лет назад
Не бывает плохих или хороших людей.. так же и со знаками...каждый нужен.. каждый индивидуален...
Золотко Ученик (170) 14 лет назад
Хорош тот знак, с которым у тебя все хорошо складываеться, и плох тот, с кем частые конфликты. Хотя все завист только от тебя, сначала видишь человека, а уж потом задумываешься кто он по знаку.
Пользователь удален Просветленный (34440) 14 лет назад
Самый хороший - Близнецы, потому что моя девушка родилась под этим созвездием и потому что Близнецы умеют общаться.
Самый плохой (лично для меня) - не могу определится между Скорпионом и Рыбами.
Скорпион, потому что у него имеется стремление к саморазрушению. Рыбы, потому что они слабые и нерешительные.