
что такое инцест

Александр Ученик (153), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
gnomick Мастер (1227) 15 лет назад
Инцест - половые отношения между близкими родственниками (мама, папа, брат, сестра). Бабушки с дедушками сюда, вроде, не подпадают. Тут уже геронтофилией попахивает, сексуальное влечение к престарелым людям!!!!А что кто-то тебя за этим застал?! :-0
Остальные ответы
Kostiz Профи (739) 15 лет назад
это с родственниками, когда.. .
с мамой, папой, сестрой... и т. д.
Пользователь удален Гуру (3951) 15 лет назад
это когда тебе захочется маму, сестру, тетю или бабушку.. бр-р-р-р, помоему это ненормально!
i-ZMEY Знаток (432) 15 лет назад
Секс с ближними родственниками.
Для справки, секс с неродным братом/сестрой под понятие инцеста может не попадать.
ildous gaptrakhmanov Мастер (1118) 15 лет назад
Когда в интимные связи вступают лица, состоящие в родственных отношениях.
Пользователь удален Профи (803) 15 лет назад
Спасибо за вопрос!!! Сама хоть узнала...
Вир Норин Профи (572) 15 лет назад
это половая связь с близким родствеником- мать. отец. дочь. брат. сестра!! кто это делает- у того не все ДОМА!!!