
В чем смысл вашей жизни?

Пользователь удален Мастер (1954), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Одиночка Просветленный (27025) 14 лет назад
Я приношу радость и свет в этот скучный и темный мир!
Остальные ответы
Анастасия Мыслитель (5556) 14 лет назад
жить, любить и идти вперед
Сергей Авилов Профи (950) 14 лет назад
смысл в том , что нет смысла, ненадо стремится к тому, чего можешь достигнуть
Леська Профи (646) 14 лет назад
как многие говорят особенно взрослые мы живем для того чтобы:
получить хорошее образование, добиться карьеры, продолжить род( родить ребенка) вырастить ребенка помочь ему получить хорошее образование и т.д Но самое главное ведь это ЛЮБОВь!!Мы живем чтобы попробовать вкус любви!!!