Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мужчины, к какой женщине ваш интерес никогда не иссякнет?

Надежда Оракул (59894), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1070) 15 лет назад
такой женщины просто нет. мужчины не постоянны!
Остальные ответы
Борис Зайцев Мастер (1879) 15 лет назад
К любимой. каждый день разная, и с каждым днем любимее
Дима Вековищев Мастер (1650) 15 лет назад
к той, которая всегда будет оставаться загадкой!
Мистер Твистер Мастер (2230) 15 лет назад
Так не бывает! Кто пишет иначе-откровенное вранье!
Георгий Бабкин Гуру (4086) 15 лет назад
К той, которая отвечает взаимностью
ZVERЬ Гуру (4176) 15 лет назад
Есть тут одна,Аней зовут.
Макс Ученик (153) 15 лет назад
а я всех по-немногу